В процессе профильного обучения «Швейное дело» у обучающихся с ОВЗ формируются жизненные компетенции: социальные, здоровьесберегающие, коммуникативные и др., базовые учебные действия, происходит накопление личностных достижений, проводится коррекция нарушений развития.
Осваивая приемы и способы работы, специфические для изучаемого профиля «Швейное дело», обучающиеся с ОВЗ получают представление о возможности применения полученных знаний и умений в решении повседневных хозяйственно-бытовых задач. При этом ведущей задачей обучения является формирование прочных навыков культуры труда.
Изучение предмета «Профильный труд», профиль – швейное дело способствует: получению обучающимися с ОВЗ первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых умений и навыков; развитие мотивов, знаний и умений правильного выбора профиля и профессии с учетом личных интересов, склонностей, физических возможностей и состояния здоровья.