ОГБОУ "Моряковская школа-интернат"
с. Моряковский Затон, Томский район, Томская область
  • Психолого-педагогический консилиум

    Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организации), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации, обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

    Задачи ППк:

    • выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
    • разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
    • консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
    • контроль за выполнением рекомендаций ППк.

    Заседания

    Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

    Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития, обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников Организации; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.

    Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся

    Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения, обучающегося с ОВЗ, конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:

    • разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
    • разработку индивидуального учебного плана, обучающегося;
    • адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
    • другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

    Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения, обучающегося на основании медицинского заключения, могут включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации обучения по индивидуальному учебному плану, учебному расписанию, медицинского сопровождения, в том числе:

    • дополнительный выходной день;
    • организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня / снижение двигательной нагрузки;
    • предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
    • снижение объема задаваемой на дом работы;
    • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
    • другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

    Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации <2> могут включать в том числе:

    • проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
    • разработку индивидуального учебного плана, обучающегося;
    • адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
    • профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;
    • другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

    Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей).

    Состав ППк

    Председатель ППк

    Шершак Татьяна Алексеевна
    Шершак Татьяна Алексеевна
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    8(382-2)927-744
    Электронная почта
    tophixa78@mail.ru
    Часы приема
    Пн-Пт: 09:00ч. - 17:00ч. (обед 12:30 -13:30)

    Секретарь ППк

    Цыганцева Надия Камильевна
    Цыганцева Надия Камильевна
    Учитель математики
    Быкова Кристина Михайловна.
    Учитель-логопед
    Логопедические занятия
    Марченко Лилия Михайловна.
    Педагог-психолог
    Психология
    Иванова Ирина Вячеславовна.
    Старший воспитатель
    Вайсбек Валентина Викторовна.
    Социальный педагог
    Социальная педагогика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике