ОГКОУ "Моряковская школа-интернат"
с. Моряковский Затон, Томский район, Томская область
  • Педагогический совет

    Педагогический совет имеет право:

    Обращаться:

    • к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и получать информацию по результатам рассмотрения; - в вышестоящие учреждения и организации.

    Приглашать на свои заседания:

    • обучающихся и их родителей (законных представителей);

    • любых специалистов для получения квалифицированных консультаций; Разрабатывать:

    • устав школы, образовательные программы, программу развития школы, учебные планы, программы элективных и факультативных курсов, программы внеурочной деятельности;

    • критерии оценивания результатов обучения;

    • локальные акты, вносить в них дополнения и изменения;

    • требования к проектным и исследовательским работам обучающихся, написанию рефератов.

    Обсуждать:

    • планы работы школы;

    • информацию и отчеты работников школы;

    • сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима школы и здоровья обучающихся;

    • образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовой календарный учебный график образовательного учреждения;

    • создание кружков, студий, клубов и других объединений обучающихся.

    Давать разъяснениями принимать меры: - по рассматриваемым обращениям;

    • по соблюдению локальных актов школы;

    • по социальной поддержке работников учреждения.

    Утверждать:

    • план работы Педагогического совета;

    • план работы школы, ее образовательную программу и программу развития;

    • локальные акты школы.

    Рекомендовать:

    • к публикации разработки работников школы;

    • повышение квалификации педагогов школы;

    • представителей школы для участия в профессиональных конкурсах.

    Педагогический совет ответствен за:

    • выполнение плана работы;

    • соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об образовании, о защите прав детства;

    • принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу.

    Организация деятельности Педагогического совета

    1. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря.

    1. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы школы.

    2. Заседания педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета.

    3. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третьей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

    4. Руководитель школы в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя учреждения, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть данное заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства членов Педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

    Документация Педагогического совета

    1. Заседания Педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Педагогический совет, предложения и замечания членов педсовета. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета.

    2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

    3. Книга протоколов Педагогического совета школы входит в ее номенклатуру дел, хранится в школе постоянно и передается по акту.

    График педагогических советов на 2024-2025 учебный год 

    п\п

    Тематика педсовета

    Ответственные

    Сроки

    1

    «Плани год»

    1. 

    2. 

    3. 

    4. 

    5. 

    6. 

    рование работы на новый 2024-2025 учебный

    О готовности школы-интерната к новому учебному году.

    Об утверждении плана работы на новый 20242025 учебный год.

    Об утверждении учебных планов школыинтерната и реализуемых учебных программ, учебников на 2024-2025 учебный год.

    Утверждение годового календарного графика на 2024-2025 учебный год.

    Утверждение учебной нагрузки на новый 20242025 учебный год.

    О создании в школ-интернате методических объединений (учителей-предметников, классных руководителей).

    Директор школыинтерната, зам. директора по УВР.

    Август

    2

    «Развитие профессиональной компетенции педагога, как фактор повышения качества образования в соответствие с современными требованиями»

    1. Развитие профессионального мастерства через реализацию индивидуального образовательного маршрута.

    2. О проведении промежуточной аттестации в 20242025 учебном году.

    3. Итоги мониторинга качества ЗУН, воспитанности обучающихся 1-9 классов за I четверть.

    Зам. директора по УВР

    Ноябрь

    3

    «Использование современных форм и методов воспитания как способ повышения социализации и творческой активности обучающихся»

    1. Результаты: достижение и проблемы реализации проекта «Разговоры о важном».

    2. Итоги мониторинга качества ЗУН, воспитанности обучающихся 1-9 классов.

    Зам. директора по УВР, классные р-ли.

    Январь

    4

    «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы».

    1. Обновление содержаний и технологий профессиональной ориентации трудового и профессионального обучения детей с уо.

    2. Итоги мониторинга качества ЗУН, воспитанности обучающихся 1-9 классов.

    Зам. директора по УВР, учителя

    трудового

    обучения,

    Март-апрель

    5

    Малый педагогический совет «О допуске обучающихся

    9 класса к итоговой аттестации»

    1. Уровень сформированности профессиональных навыков по трудовому обучению у обучающихся 9 класса.

    2. Уровень подготовки учащихся 9 класса к итоговой аттестации.

    3. Допуск обучающихся 9 класса к итоговой аттестации

    Зам. директора по УВР, учителя

    трудового обучения,

    Апрель

    6

    Педсовет-отчет «Диагностика и анализ работы школыинтерната за 2024-2025 учебный год».

    1. Анализ воспитательной работы школы-интерната.

    2. Анализ мет одической работы школы-интерната.

    3. Анализ деятельности психокоррекционной службы.

    Администрация школы-

    интерната,

    руководители объединений,

    педагоги школыинтерната 

    Май

    4. 

    Определение целей и задач работы школыинтерната на новый 2025-2026 учебный год.

    О переводе обучающихся 1-8 классов.

     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    • реализация государственной политики по вопросам образования; - ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;

    • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; - решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • разработка и принятие образовательной программы школы;

    • рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных образовательных стандартов;

    • обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;

    • принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и ее формах;

    • принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из школы;

    • решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс «условно», а также по согласию родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы обучения; - определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

    • утверждение плана работы школы на учебный год;

    • решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив;

    • выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;

    • определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы;

    • рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов за прошлый период (за год);

    • рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников;

    • заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ;

    • утверждение характеристик педагогических работников, представляемых к награждению;

    • принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;

    • принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции.

    Председатель педагогического совета

    Ковтун Наталья Викторовна.
    Ковтун Наталья Викторовна
    Директор школы
    Телефон:
    8 (3822) 609-970
    Часы приема:
    пн–пт 09.00-17.00 (обед 12.30-13.30)

    Новости по теме

    Все новости

    “Буду в ТГУ”

    13 апреля с 14:00 до 15:30 состоится День открытых дверей «Буду в ТГУ».
    08 мая 2024

    Анонс «горячей линии» по вопросам профилактики клещевого энцефалита.

    Департамент образования Томской области сообщает о том, что в Управлении Роспотребнадзора по Томской области в период с 30 апреля по 13 мая 2024 года работает «горячая линия» по вопросам профилактики клещевого энцефалита.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie