Педагогический совет имеет право:
Обращаться:
-
к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и получать информацию по результатам рассмотрения; - в вышестоящие учреждения и организации.
Приглашать на свои заседания:
-
обучающихся и их родителей (законных представителей);
-
любых специалистов для получения квалифицированных консультаций; Разрабатывать:
-
устав школы, образовательные программы, программу развития школы, учебные планы, программы элективных и факультативных курсов, программы внеурочной деятельности;
-
критерии оценивания результатов обучения;
-
локальные акты, вносить в них дополнения и изменения;
-
требования к проектным и исследовательским работам обучающихся, написанию рефератов.
Обсуждать:
-
планы работы школы;
-
информацию и отчеты работников школы;
-
сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима школы и здоровья обучающихся;
-
образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовой календарный учебный график образовательного учреждения;
-
создание кружков, студий, клубов и других объединений обучающихся.
Давать разъяснениями принимать меры: - по рассматриваемым обращениям;
-
по соблюдению локальных актов школы;
-
по социальной поддержке работников учреждения.
Утверждать:
-
план работы Педагогического совета;
-
план работы школы, ее образовательную программу и программу развития;
-
локальные акты школы.
Рекомендовать:
-
к публикации разработки работников школы;
-
повышение квалификации педагогов школы;
-
представителей школы для участия в профессиональных конкурсах.
Педагогический совет ответствен за:
-
выполнение плана работы;
-
соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об образовании, о защите прав детства;
-
принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу.
Организация деятельности Педагогического совета
1. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря.
-
Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы школы.
-
Заседания педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета.
-
Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третьей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.
-
Руководитель школы в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя учреждения, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть данное заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства членов Педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.
Документация Педагогического совета
-
Заседания Педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Педагогический совет, предложения и замечания членов педсовета. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета.
-
Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
-
Книга протоколов Педагогического совета школы входит в ее номенклатуру дел, хранится в школе постоянно и передается по акту.
График педагогических советов на 2024-2025 учебный год
№ п\п |
Тематика педсовета |
Ответственные |
Сроки |
|
1 |
«Плани год» 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
рование работы на новый 2024-2025 учебный О готовности школы-интерната к новому учебному году. Об утверждении плана работы на новый 20242025 учебный год. Об утверждении учебных планов школыинтерната и реализуемых учебных программ, учебников на 2024-2025 учебный год. Утверждение годового календарного графика на 2024-2025 учебный год. Утверждение учебной нагрузки на новый 20242025 учебный год. О создании в школ-интернате методических объединений (учителей-предметников, классных руководителей). |
Директор школыинтерната, зам. директора по УВР. |
Август |
2 |
«Развитие профессиональной компетенции педагога, как фактор повышения качества образования в соответствие с современными требованиями»
|
Зам. директора по УВР |
Ноябрь |
|
3 |
«Использование современных форм и методов воспитания как способ повышения социализации и творческой активности обучающихся»
|
Зам. директора по УВР, классные р-ли. |
Январь |
|
4 |
«Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы».
|
Зам. директора по УВР, учителя трудового обучения, |
Март-апрель |
|
5 |
Малый педагогический совет «О допуске обучающихся 9 класса к итоговой аттестации»
|
Зам. директора по УВР, учителя трудового обучения, |
Апрель |
|
6 |
Педсовет-отчет «Диагностика и анализ работы школыинтерната за 2024-2025 учебный год».
|
Администрация школы- интерната, руководители объединений, педагоги школыинтерната |
Май |
|
4. |
Определение целей и задач работы школыинтерната на новый 2025-2026 учебный год. О переводе обучающихся 1-8 классов. |