ОГБОУ "Моряковская школа-интернат"
с. Моряковский Затон, Томский район, Томская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    70%
    Выпускников поступили в техникумы Томской области в 2023 году (в 2024 г. выпускников нет)
    25
    Призеров (1 место) Всероссийской специальной предметной олимпиады в 2024 году
    48
    Призеров (1-3 места) спортивных состязаний в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация (11 класс)

    В ОГБОУ "Моряковская школа-интернат" нет 11 класса.

    Государственная итоговая аттестация (9 класс)

    Обучающиеся, реализующие ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по завершению реализации АООП проходят итоговую аттестацию в форме двух испытаний: первое – предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни; второе – направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда (технологии).

    Промежуточная аттестация

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся  1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после  изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за  текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все  обучающиеся.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в школе не приводится.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    В учреждении не проводится.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования в учреждении не проводятся.

    Документы не выбраны

    Наши отличники

    Щетинкина Маргарита.
    Класс: 9 класс
    За хорошую учебу, участие во всероссийских викторинах и предметных олимпиадах, общешкольных мероприятиях, успешное выступление в спортивных соревнованиях областного и регионального уровня, во Всероссийской Спартакиаде Специальной Олимпиады по скоростному бегу на роликовых коньках.
    Щетинкин Илья.
    Класс: 9 класс
    За хорошую учебу, участие во всероссийских викторинах и предметных олимпиадах, общешкольных мероприятиях, творческих конкурсах областного и Всероссийского уровня.
    Галимова Диана.
    Класс: 9 класс
    За хорошую учебу, участие во всероссийских викторинах и предметных олимпиадах, общешкольных мероприятиях, успешное выступление в спортивных соревнованиях областного и регионального уровня, во Всероссийской Спартакиаде Специальной Олимпиады по скоростному бегу на роликовых коньках.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике