Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В Учреждение принимаются дети с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) достигшие возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии
противопоказаний по состоянию здоровья, если иное не установлено действующим
законодательством Российской Федерации.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка и на основании
рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Прием обучающихся в 1 класс
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательную организацию;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы, родители (законные представители) обучающегося представляют личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее.
Прием обучающихся в 10 класс
10 класса в учреждении нет.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования ребёнка в учреждение, в котором обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно с ликвидацией задолженности в сроки, установленные Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся школы. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в сроки, установленные Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОГКОУ «Моряковская школа-интернат». Школа обязана обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.
Решение о переводе в следующий класс обучающихся принимается педагогическим советом школы и утверждается приказом директора.
Обучающиеся, не освоившие программный материал по учебным предметам, на повторный курс обучения не оставляются. В исключительных случаях, связанных с состоянием здоровья обучающихся, по заявлению родителей и решению ПМПК обучающиеся могут повторить курс обучения или продолжить образование в иных формах.
Обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию и освоившие программный материал по предметам за учебный год, решением педагогического совета переводятся в следующий класс.
В особых случаях обучающиеся школы-интерната по решению ПМПк могут быть направлены в ЦПМПК для уточнения формы и программы дальнейшего обучения.
Решение педагогического совета ОГКОУ «Моряковская школа-интернат» в отношении обучающихся, оставленных на повторное обучение, доводится до сведения родителей (законных представителей) классным руководителем, письменным уведомлением администрации школы.
Обучающиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня. Перевод обучающегося в иную общеобразовательную организацию производится согласно Положению о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой и учащимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся ОГКОУ «Моряковская школа-интернат».
Правила отчисления
Обучающиеся могут быть отчислены из ОГКОУ «Моряковская школа-интернат» по следующим основаниям:
1) В связи с освоением адаптированных образовательных программ основного общего образования в полном объеме и прохождением итоговой аттестации в установленном порядке.
2) В связи с переводом в другую общеобразовательную организацию, реализующую общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей). Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
3) В связи с переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребёнка.
4) В связи со сменой формы получения образования (семейное образование, самообразование);
5) Противопоказания к обучению в связи с состоянием здоровья в соответствии с медицинским заключением.
6) В иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в ОГКОУ «Моряковская школа-интернат», если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в ОГКОУ «Моряковская школа-интернат».